На юго-востоке столицы активно развивается направление вокруг промышленных зон и веток МЦД-3 и МЦД-4. Здесь сформирован целый пояс транспортных связей, который соединил промзоны, жилые кварталы и крупные магистрали. Были построены такие ключевые объекты, как путепровод на улице Южнопортовой, который связал Южнопортовый район и Печатники, путепровод через железнодорожные пути МЦК от улицы Пруд-Ключики до улицы 1-й Фрезерной, связавший шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект, и путепровод Текстильщики-1 на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы.
Связать районы, между которыми раньше пролегали барьеры железнодорожных линий, и устранить «бутылочные горлышки» позволили Дмитровский путепровод через пути МЦД-3 в районе станции Петровско-Разумовская и Старорублевский путепровод через ж/д пути МЦД-1, сформировавший прямую транспортную связь улицами Ивана Франко и Герасима Курина. Путепровод через ж/д пути МЦД-1 позволил связать два района столицы — Дорогомиловский и Филевский Парк на западе Москвы. Путепровод через МЦД-1 около станции Бескудниково соединил улицы
800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино (САО) и Инженерную в районе Алтуфьевский (СВАО). В результате улучшилась транспортная доступность станции Бескудниково МЦД-1, снизилась нагрузка на прилегающие магистрали, а также выезжать на МКАД, Череповецкую улицу и Северо-Западную хорду стало гораздо быстрее.